Первые полсотни номеров журнала Biomics (редакторская статья)

22.04.2024
Чемерис А.В.
Первые полсотни номеров журнала Biomics (редакторская статья)

Журнал Biomics издается Институтом биохимии и генетики Уфимского федерального исследовательского центра Российской академии наук уже 14 лет и данный номер можно считать юбилейным – пятидесятым. За это время в регулярных выпусках журнала опубликовано на русском и английском языках около 400 статей, авторами которых стали почти 500 ученых из разных мест нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. С 2018 г. статьям присваивается doi (digital object identifier) с префиксом 10.31301. В национальной библиографической базе данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ) журнал «Биомика» по результатам за 2022 г. находится на 1815 месте среди 3950 журналов, характеризуясь в целом неплохими показателями, среди которых 2-х летний импакт-фактор из ядра РИНЦ без самоцитирования, косвенно свидетельствующий о довольно высоком уровне статей, печатаемых в Биомике, поскольку они цитируются в ведущих отечественных журналах. Можно считать, что журнал «Биомика» занял свою нишу и в нем публикуются обзорные и экспериментальные статьи по широкому кругу вопросов современной биологии, отдавая предпочтение физико-химической биологии.